11.12.2018 Экспертиза, Искусственный интеллектСофи Сиэрси
Крупные транснациональные корпорации, в т. ч. Facebook и Google уже неоднократно попадали в скандалы, связанные с утечками или косвенной торговлей персональными данными, что поднимает много трудных вопросов об этике использования данных. Старший специалист по данным компании Metis Софи Сиэрси на портале InformationWeek рассуждает о том, как предотвратить манипулирование данными. Обеспокоенность этими вопросами напрямую связана с ошеломляюще быстрым ростом объемов личных данных, которые обрабатываются ИИ-алгоритмами, и оказываемым последними влиянием на то, какую рекламу нам показывать — алгоритмы научились даже подсказывать, какого партнера предпочесть в приложениях для знакомств. Возрастающее влияние алгоритмов на принятие повседневных решений людей вызывает серьезную обеспокоенность экспертов по поводу рисков ...
читать далее.