15.11.2018 Экспертиза, Искусственный интеллект, Мобильные и беспроводные решенияВ современном мире подключенных устройств и Интернета мы видим, как изменились потребности и ожидания туристов. Стоимость, возможность выбора, комфорт — все это по-прежнему играет важную роль, однако теперь решение о бронировании принимается на основании уже имеющегося опыта. С момента, когда путешественник задумался о будущей поездке, а затем приступил к планированию, все забронировал, отправился в путешествие — всегда, на всех этапах мы, представители туристической отрасли, должны обеспечить комплексный набор персонализированных услуг. Уровень конкуренции в отрасли довольно высок. Активно развивающиеся компании, такие как Airbnb и Uber, которые научились предлагать клиентам качественно новый уровень обслуживания, рушат давно сложившиеся монополии и меняют отношение к брендам. Мы считаем, что в ближайшем ...
читать далее.