23.10.2018 Экспертиза, Искусственный интеллектСентил Ревиндрен
Исполнительный вице-президент и директор по глобальному развитию цифровой лаборатории xLabs сервис-провайдера Virtusa Сентил Ревиндрен на портале InformationAge размышляет, как CIO приспособиться к тому, что алгоритмы начинают оказывать влияние на принятие людьми решений о выборе и покупке товаров. В нашем мире наберется немало людей, которые считают, что их судьбы заранее предопределены и что свобода выбора — это иллюзия, однако входя в эпоху алгоритмизации, этот вопрос приобретает новое значение. Сегодня искусственный интеллект (ИИ) и алгоритмы выступают в роли посредников между брендами и потребителями и во многом влияют на выбор ими того или иного продукта или услуги. Потребители уже имеют некоторое представление о работе ИИ в виртуальном мире, к примеру, алгоритмы Google сами решают, какие результаты поиска ...
читать далее.