09.10.2018 Экспертиза, Искусственный интеллектИскусственный интеллект — больше не научная фантастика. Теперь это нечто, что становится все более важной частью нашей жизни как в мире потребителей, так и в профессиональной среде. С точки зрения потребителя мы используем ИИ для более удобного подключения к Интернету, попросив Siri найти ответы на наши вопросы или попросив Alexa добавить новую порцию чернил принтера в онлайн-корзину. В профессиональной среде потенциал ИИ все еще развивается — чтобы изменить то, как мы производим продукты, взаимодействуем с клиентами и в целом сотрудничаем друг с другом. Искусственный интеллект и сопутствующие коммуникации Исследования западных компаний предсказывают, что клиентский опыт (Customer Experience, CX) будет важнее цены и продуктов к 2020 году. А ведь именно бренд может предложить индивидуальный, контекстный опыт. ИИ стал ...
читать далее.