30.08.2018 ЭкспертизаАлан Кук
Цифровая реальность — зонтичный термин для технологий дополненной (AR), виртуальной (VR) и смешанной реальности (MR) — постепенно захватывает умы обычных потребителей: красочные картинки, накладываемые одна на другую, пляшущие голограммы, ультрареалистичность игр создают впечатление полного погружения в виртуальные пространства. Но эти технологии и гаджеты, которые с ними работают — нечто большее, чем просто занятные игрушки, скрашивающие времяпрепровождение, пишет на портале InformationWeek глава подразделения стратегии и операций в области цифровой реальности Deloitte Digital Алан Кук. Наряду с другими технологиями погружения, AR, VR и MR окунают пользователей в мир, полный красок и приключений, поэтому не удивительно, что предприятия хотят поучаствовать в разделе «цифрового пирога», интегрируя их в свои операционные ...
читать далее.