30.08.2018 Экспертиза
Алан Кук
Цифровая реальность — зонтичный термин для технологий дополненной (AR), виртуальной (VR) и смешанной реальности (MR) — постепенно захватывает умы обычных потребителей: красочные картинки, накладываемые одна на другую, пляшущие голограммы, ультрареалистичность игр создают впечатление полного погружения в виртуальные пространства. Но эти технологии и гаджеты, которые с ними работают — нечто большее, чем просто занятные игрушки, скрашивающие времяпрепровождение, пишет на портале InformationWeek глава подразделения стратегии и операций в области цифровой реальности Deloitte Digital Алан Кук. Наряду с другими технологиями погружения, AR, VR и MR окунают пользователей в мир, полный красок и приключений, поэтому не удивительно, что предприятия хотят поучаствовать в разделе «цифрового пирога», интегрируя их в свои операционные схемы. Например, с помощью виртуальной реальности UPS оттачивает навыки вождения своих водителей прежде чем те пересядут за руль грузовиков. KFC подошла к этому вопросу еще более изобретательно, обучая своих сотрудников при помощи интеллектуальной игры «Escape room». Ее смысл заключается в том, что для того, чтобы покинуть комнату, нужно пройти пошаговый квест по приготовлению курицы. Даже по этим двум примерам видно, что способы применения технологий цифровой реальности могут сильно разниться. Изобретение собственного подхода требует недюжинной смекалки и воображения, к тому же бизнес-лидеры, у которых наверняка имеется опыт неудачных инвестиций, не всегда ...
читать далее.