24.05.2018 ЭкспертизаКогда мы говорим о Big Data в ритейле, то речь идет о действительно больших данных — тысячи торговых точек, артикулов (SKU), звеньев цепочек поставок, миллионы клиентов и бесконечное количество транзакций. Хранить и анализировать информацию обо всех этих объектах и их взаимодействии практически невозможно, нужно четко понимать, для каких задач они будут использоваться. В онлайн-торговле сбор данных и коммуникации с пользователем уже упрощены и технологии больших данных уже давно и активно применяются. Как эти технологии приходят в офлайн-розницу, как они работают и как будут выглядеть в ближайшее время? Дроны поднимаются все выше к небесам, чтобы доставить наши покупки, о которых мы только успели подумать — примерно так мы представляем технологии Big Data в ближайшем будущем. И наши фантазии стремительно ...
читать далее.