12.04.2018 Экспертиза, МенеджментЦенность данных о клиентах настолько возросла, что CIO приходится выполнять обязанности директора по работе с клиентскими данными
Еще лет десять назад CIO и их команды рассматривались в общей структуре предприятий как обособленные подразделения, занимаясь в основном техподдержкой пользователей, выбором программного обеспечения, хостингом сайтов, сетевым администрированием. Но за последние несколько лет роль ИТ-департаментов начала стремительно меняться. Главный консультант консалтинговой группы EY Global Technology в области технологий Дэйв Пэдмос на портале InformationWeek рассуждает о том, как аналитика и большие данные, подписка на софт и другие бизнес-модели изменили взаимоотношения CIO с клиентами. По его словам, именно взаимосвязь с клиентами является основой зарождающейся цифровой экономики, что уже доказано примерами некоторых компаний, работающих в розничном и гостиничном бизнесе, а также на рынке такси. Как удалось компаниям ...
читать далее.