12.04.2018 Экспертиза, Менеджмент
Ценность данных о клиентах настолько возросла, что CIO приходится выполнять обязанности директора по работе с клиентскими данными
Еще лет десять назад CIO и их команды рассматривались в общей структуре предприятий как обособленные подразделения, занимаясь в основном техподдержкой пользователей, выбором программного обеспечения, хостингом сайтов, сетевым администрированием. Но за последние несколько лет роль ИТ-департаментов начала стремительно меняться. Главный консультант консалтинговой группы EY Global Technology в области технологий Дэйв Пэдмос на портале InformationWeek рассуждает о том, как аналитика и большие данные, подписка на софт и другие бизнес-модели изменили взаимоотношения CIO с клиентами. По его словам, именно взаимосвязь с клиентами является основой зарождающейся цифровой экономики, что уже доказано примерами некоторых компаний, работающих в розничном и гостиничном бизнесе, а также на рынке такси. Как удалось компаниям типа Uber потеснить с насиженных мест конкурентов? Ответ заключается в следующем: улучшение клиентского опыта при помощи оперативного манипулирования данными (data-driven customer experience). Если современные ИТ-директора не хотят, чтобы их компании постигла участь вендоров, не пожелавших принять новый уклад бизнес-отношений (и покинувших рынок), им нужно наладить связи с клиентами. Пэдмос привел несколько показательных примеров, которые демонстрируют, где и как задействование ИТ-персонала их улучшает или открывает новые возможности для продвижения бизнеса. Предположим, фирма, которая занимается сбытом систем климат-контроля и кондиционирования, обеспечивает свои изделия ...
читать далее.