30.03.2018 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации
Инфраструктура сетей первой принимает на себя вызов цифровой трансформации, обеспечивая бесперебойную работу громадного количества софта нового поколения наподобие ИИ- и IoT-приложений
Мало у кого остаются сомнения, что в ближайшие годы цифровая трансформация станет главной составляющей деятельности руководителей крупнейших мировых компаний. Эксперты единодушны: в основу цифровых предприятий будут положены такие технологии, как облака, мобильные сервисы, аналитика больших данных и соцсети. Но за фасадом этих изменений остается не менее важная деталь, которую часто упускают из вида — сетевая инфраструктура и коммуникации предприятия, которые, собственно, и обеспечивают его работу. Портал TechTarget приводит экспертные мнения руководителей компаний и аналитиков в области сетевых технологий, которые делятся опытом внедрения цифровых практик и модернизации сетей. В качестве эталонной модели реализации цифровых преобразований портал приводит пример Apple. Несмотря на то, что в конце 1990-х эта компьютерная компания обладала узнаваемым брендом, она выглядела реликтом из прошедшей эпохи, предлагая предсказуемые продукты. Однако в 1997 г. после возвращения Стива Джобса была запущена рекламная кампания под названием «Думай иначе». Она действовала до 2002 г., то есть ещё год после выхода одного из ключевых продуктов Apple — iPod, и вернула потребителям уверенность в том, что они имеют дело с брендом, который реагирует на их потребности. Это был не первый случай в истории вендора, когда ему удалось встряхнуть рынок. В 1983 г. Apple представила свой первый персональный компьютер Macintosh, сопроводив его выход рекламной кампанией «Суперкубок». Удачно срежиссированный ...
читать далее.