20.03.2018 Экспертиза, Интернет, Мобильные и беспроводные решения
Многие компании “первой волны” продолжают развертывать приложения по схеме EMM в собственных ЦОДах, не желая признавать, что это экономически уже невыгодно
Залогом успеха любого бизнеса является мобильность. Учитывая популярность гаджетов, многим компаниям в последние годы пришлось переосмыслить свои стратегии, отдав предпочтение более гибким коммуникациям наподобие платформ EMM (enterprise mobility management). Популярность EMM связана с проникновением в корпоративную среду множества разного рода мобильных гаджетов — эту тенденцию принято называть BYOD. Президент и главный аналитик консалтинговой компании J.Gold Associates Джек Голд считает, что во многих организациях EMM-платформы стали ключевым компонентом инфраструктуры. Своё мнение он приводит на портале TechTarget. По оценкам Голда, в настоящее время мобильные устройства позволяют бизнес-пользователям выполнять от 50 до 65% поставленных задач. Исходя из этого, нельзя недооценивать те возможности, которые предоставляет платформа EMM. В частности, она позволяет администраторам управлять всем циклом функционирования смартфона и данных на нем, от регистрации до вывода из эксплуатации, обеспечивая при этом постоянный контроль всех операций. Эффективность применения EMM-платформ доказана практикой и те компании, которые возьмут их на вооружение, повысят результативность бизнес-процессов. В то же время на рынке намечается ряд тенденций, которые указывают на изменения в позиционировании EMM. Голд приводит три области применения мобильных телефонов, которые предприятиям в этом году стоит включить в свои мобильные стратегии. 1. Облако. Процентное соотношение между размещением ...
читать далее.