05.02.2018 Экспертиза, Искусственный интеллектЧтобы избавиться от трудностей освоения приложений и обеспечить комфортный пользовательский опыт (CX), компании интересуются ботами. В этом деле разумно использовать наилучшие практики. Мы видим, что повсюду появляется все больше ботов — в наших смартфонах, ноутбуках, планшетах и наручных часах. И если мы постоянно покупаем продукты и сервисы через Интернет, почти выходит, будто нам приходится на каждом шагу быть под надзором этих маленьких электронных персонажей. Надо признать, что выискивать, загружать, инсталлировать, авторизоваться и использовать приложения быстро становится фактором раздражения, и чтобы начать ими пользоваться зачастую требуется немало времени и сил. Плюс к тому, их всегда нужно обновлять для безопасности и расширения функций, а покупка или аренда большинства хороших приложений ...
читать далее.