02.02.2018 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииВплоть до нынешнего года организации часто могли позволить себе игнорировать общую картину различных цифровых обновлений, усовершенствований и модернизаций. В 2018 г. эти направления будут так тесно переплетены, что все более целостные инициативы в области цифровой трансформации сосредоточатся на моделях, в центре которых находятся клиент и сотрудник, чтобы улучшить их функционирование с целью избежать дезорганизации и при этом создавать ценности быстрее и эффективнее. Руководители технических подразделений и бизнеса вносят последние уточнения в свои цифровые планы на 2018 г. При этом совершенно очевидно некоторое снижение темпа в сочетании с растущим ощущением, что теперь цифровые изменения на предприятиях и в обществе практически неизбежны и вездесущи. В прошлом году ощущение срочности ...
читать далее.