04.12.2017 Экспертиза, МенеджментВ 2018 г. роль CIO расширится — ему придется принимать решения, которые выходят за рамки административного управления персоналом и будут затрагивать ключевые аспекты бизнеса
Во многом следующий год станет определяющим для компаний, которые устремились перевести свои инфраструктуры на цифровые рельсы. Эти стремления оправдывают растущие ожидания и потребности потребителей, и чтобы удовлетворить их предприятиям крайне важно научиться привлекать новых и удерживать хорошо себя зарекомендовавших сотрудников, а также придерживаться гибкой политики изменений, внедряя те решения, которых требует момент. Очевидно, что консьюмеризация продолжает оказывать влияние на современный бизнес, а вместе с ним меняется и роль CIO: его административные полномочия дополняются управленческими, поскольку важность принимаемых им решений напрямую затрагивает все аспекты бизнеса. Опираясь на данные телеком-компании Vodafone, издание eWeek приводит список из восьми самых важных технологий ...
читать далее.