13.04.2017 Экспертиза, МенеджментЯ как-то слышал следующие слова одного великого философа: «Чтобы что-то произошло, вначале должно быть видение». Про важность притягательного видения говорят часто и много. Все компании, с которыми я когда-либо работал, имели свою «формулировку видения». В большинстве случаев это была какая-нибудь красиво звучащая шаблонная фраза. Например, мировой класс чего-либо, высшее качество обслуживания клиентов и тому подобное. Вы понимаете, о чем я говорю. Масштабное видение включает в себя ряд компонентов. Прежде всего, оно должно быть вдохновляющим. Оно должно быть достаточно величественным, чтобы внушать людям готовность приложить энергию и презреть дискомфорт перемен, что требуется для перехода от нынешнего состояния к более высокому уровню эффективности. К сожалению, многие компании, вырабатывающие свое ...
читать далее.