02.03.2017 Экспертиза
Сергей Костяков
Тема интенсивного развития экономики за счет реализации инновационных идей сейчас, пожалуй, является одной из ключевых для всей отечественной деловой прессы, и наше издание тоже старается ее поддерживать. При этом, с одной стороны, нужно фокусировать свое внимание конкретно на ИТ-инновациях, с другой — будучи больше ориентированными на практические аспекты использования информационных технологий в бизнесе, мы скорее призваны рассказывать не о «чистых» ИТ-инновациях, а о том, как они встраиваются в ту продукцию или в те производственные процессы, которые связаны с деятельностью предприятий. И такие примеры периодически появлялись в наших публикациях. В целом представляется, что в вопросах использования ИТ-инноваций бизнес также делится на две привычные всем категории — B2B и B2C. На предприятиях первой группы одним из основных факторов, способствующих реализации принципиальных новшеств в сфере ИТ, является насыщенность информационной поддержкой ключевых процессов. Как наиболее наглядный пример здесь можно назвать компании машиностроительной отрасли с их общим стремлением перехода на электронный макет по всему жизненному циклу изделия. Подобная концепция сама по себе вряд ли может считаться инновацией, скорее это требование рынка. Однако в тех организациях, которые уже сегодня освоили такой формат информационной поддержки производства (а таковые есть и в России), путь инновационных разработок в реальное производство может стать гораздо короче. В данном случае основной тип ...
читать далее.