20.03.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментМаксим Шуйский
Внутреннюю ИТ-разработку довольно часто надеются вывести на открытый рынок. Другое дело, что успехом обычно такие инициативы не заканчиваются. Причин много, но одна из ключевых — не умеет и скорей всего не хочет не-ИТ-компания развивать, продвигать и продавать ИТ-продукт. ИТ-директор, возможно, хотел бы, но не владельцы и не топ-менеджеры. Не надо им. Да и честно говоря, ну сколько ПО может стоить по сравнению с тем, что сама компания делает, с ее основным бизнесом? Копейки же. Смысла нет возиться. Поэтому все амбиции ИТ-отдела и его руководителя «мы сейчас свою разработку широко продвинем в отрасли» оказываются ни к чему. Другое дело, когда созданный внутри компании ИТ-продукт имеет отношение к основному бизнесу и что-то ему может дать. Примерно такая ситуация, насколько можно судить извне ...
читать далее.