07.03.2017 Экспертиза, МенеджментИТ-директора и маркетинговые директора должны работать сообща, и в этой статье рассказывается, как им начать выстраивать хорошие отношения. Давно уж минули те дни, когда за закупку нужных бизнесу технологий отвечали только ИТ-директора. Сегодня и на маркетинговых директоров в той же степени возлагают обязанности по приобретению и использованию цифровых инструментов для формирования торговых марок и улучшения качества обслуживания клиентов. Так каким же образом маркетинговым и ИТ-директорам установить взаимовыгодные отношения? Поговорим на эту тему с экспертами. Во благо успеха организации нельзя допустить мелочных разборок между маркетинговым и ИТ-отделами. Ради развития бизнеса нужно прийти к общему знаменателю Консультирующий ИТ-директор Эндрю Аббуд признает, что отношения между техническими и ...
читать далее.