14.02.2017 Экспертиза, МенеджментТехнический директор компании ServiceNow Алан Лейнванд поделился с изданием InformationWeek опытом внедрения одной из методологий гибкой разработки (agile software development) под названием «Красная линия». Установившаяся в облачной индустрии культура отношений слишком зациклена на инновациях и новых функциях. Что характерно, злоупотребляют ею не только разработчики, но и менеджеры по продажам — чтобы удержать текущих и приобрести новых клиентов они сулят им изобилие привлекательных и кажущихся нужными нововведений. Чревато это тем, что вместо продвижения новых продуктов продавцам иногда приходится устранять возникающие проблемы. От изобретательности сервис-провайдера зависит успех его клиентов, поэтому нельзя умалять важность усовершенствований, но всё же культура изменений ради самих изменений ущербна по своей ...
читать далее.