Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Технический директор компании ServiceNow Алан Лейнванд поделился с изданием InformationWeek опытом внедрения одной из методологий гибкой разработки (agile software development) под названием «Красная линия». Установившаяся в облачной индустрии культура отношений слишком зациклена на инновациях и новых функциях. Что характерно, злоупотребляют ею не только разработчики, но и менеджеры по продажам — чтобы удержать текущих и приобрести новых клиентов они сулят им изобилие привлекательных и кажущихся нужными нововведений. Чревато это тем, что вместо продвижения новых продуктов продавцам иногда приходится устранять возникающие проблемы. От изобретательности сервис-провайдера зависит успех его клиентов, поэтому нельзя умалять важность усовершенствований, но всё же культура изменений ради самих изменений ущербна по своей природе. Если и принимать её, то важно, чтобы новшества были высококачественными. Именно такую стратегию выбрала компания ServiceNow, она именует её «Красной линией». Не исключено, говорит Лейнванд, что такой подход в организации работы станет доминирующим в отрасли. В его основе лежит методика гибкой разработки, позволяющая клиенту рассчитывать на получение качественного ПО посредством собственного участия в разработке. Во главу угла ставится тщательная проработка деталей и дизайн. Вот как «Красная линия» применяется в ServiceNow. Найдите свою «Красную линию» Компания впервые применила эту методику несколько лет назад. Она позволила отыскать баланс, который ... читать далее.