28.12.2016 ЭкспертизаМихаил Славинский
Во время встречи с генеральным директором электронного дискаунтера «Ситилинк» Михаилом Славинским мы разговаривали о том, как современной торговой сети следует выстраивать отношения с покупателями уже действующими и как привлекать новых. Intelligent Enterprise: Давайте коснёмся истории вашей компании. Насколько сложно было выходить на уже занятый рынок? Михаил Славинский: «Ситилинк» был основан в ноябре 2008 го- да как розничный проект крупнейшего в России ИT-дистрибьютора — компании Merlion. К слову сказать, наше название не было новым, в свое время так именовалось одно из подразделений Merlion. Это имя и досталось нам в наследство как наиболее отражающее суть и динамичность нашей структуры. В отличие от другого розничного проекта Merlion, сети «Позитроника», объединявшей традиционные офлайн-магазины по ...
читать далее.