25.01.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментВ ответ на вызовы, так или иначе сформулированные в идее «цифровой трансформации», руководители некоторых торговых компаний решились на первые шаги. Начали с поиска специалистов, способных решить стратегическую, одну из ключевых для сегодняшней торговли задачу: по максимуму использовать возможности онлайн-инструментов для увеличения продаж. Условное название искомого специалиста — специалист по электронной коммерции. В этой статье мы попытаемся обобщить первый успешный опыт подбора кандидатов на роль «цифровых трансформаторов» в торговом бизнесе. Итак, что должен уметь такой специалист? Каждый из кандидатов, успешно прошедших отборочные фильтры, смог предложить целостную и реалистичную программу цифровой трансформации торговых процессов. И убедить работодателя. Во-первых, в том, что ...
читать далее.