16.12.2016 Экспертиза, Управленческие решенияСергей Костяков
Электронный бизнес с каждым годом отвоевывает все более прочные позиции в деловой среде. Сегодня без развития этого направления не могут обойтись не только предприятия, ориентированные на розничного клиента, но и B2B-сегмент. При этом бизнес, основой которого являются отношения между предприятиями, заимствует многие методы розничного интернет-бизнеса, добавляя к ним формы взаимодействия, характерные именно для него. Но некоторые приемы пока по-прежнему свойственны только компаниям, обслуживающим индивидуальных потребителей. Фактически те же различия присущи и соответствующим клиентским данным, то есть тем, которые относятся к индивидуальным потребителям, с одной стороны, и к юридическим лицам, в той или иной ситуации выступающим в качестве клиентов для других компаний, с другой. В настоящее время ...
читать далее.