03.11.2016 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управление бизнес-процессами, Управление ИТ-системами
Игорь Гапонов
Intelligent Enterprise: Прежде всего хотелось бы поговорить о деятельности аэропорта, имея в виду, что данный объект представляет собой не просто площадку для отправления и приема авиапассажиров, но и является местом сосредоточения большого количества инфраструктурных решений и сервисов, которые должны работать качественно, надежно и слаженно. Игорь Гапонов: Помимо того, что аэропорт занимается обслуживанием авиапассажиров, он зарабатывает прибыль на предоставлении авиационных и неавиационных услуг. Поэтому рассматривать его следует как целостную инфраструктуру, которая связана как с производственной, так и с прочей сопутствующей деятельностью. Конечно, крупный аэропорт, если сравнивать его с городом, обладает определенной спецификой, и это не только более скромный размер и меньшее количество «населения». Жизнь аэропорта подчинена очень жесткому графику. Люди прибывают туда к определенному времени. Находясь там, они перемещаются по залам, встречаются друг с другом, заходят в кафе и магазины, разговаривают по телефону, смотрят рекламные объявления, и в этом смысле их времяпрепровождение напоминает часть традиционной городской жизни. С другой стороны, абсолютное большинство этих «жителей» в определенный срок должны пройти некие формальные рубежи, чтобы, опять-таки в соответствии с четким графиком, вылететь в нужном им направлении. Если говорить об управлении аэропортом, то мы решаем несколько весьма разноплановых задач: внедрение инноваций, поддержание операционной ...
читать далее.