05.12.2016 Экспертиза, Искусственный интеллектПо данным McKinsey, применение решений с задействованием ИИ и машинного обучения поможет компаниям к 2025 г. сэкономить от 240 до 630 млрд. долл.
Ещё недавно со страниц СМИ не сходили новости об облачных технологиях, но в последнее время пальму первенства у них перехватили новые области ИТ— искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение. Будучи интересными в первую очередь с точки зрения своих возможностей, эти активно развивающиеся новинки уже сейчас они применяются для таких задач, как распознавание образов и символов, преобразование текста в речь, автоматический перевод с использованием нейронных сетей и др. По мнению некоторых экспертов, уже в скором времени ИИ будет задействован для решения маркетинговых задач, обслуживания клиентов, в логистике и роботизации рабочих процессов. В целом понятно, что за ИИ и машинным обучением — будущее. Согласно отчёту McKinsey за 2015 г., благодаря «прогнозному обслуживанию» (predictive maintenance) к 2025 г ...
читать далее.