30.11.2016 Экспертиза, ИнтернетЧто нужно предпринять IoT-стратегам, чтобы создать целый ряд совершенно новых преимуществ для своих предприятий. Чтобы подготовить предприятие к применению Интернета вещей, недостаточно просто подключить его к удаленным устройствам или датчикам. На деле IoT означает переосмысление политики организации в отношении технологий и открывающихся перед нею возможностей. Эти возможности выходят далеко за пределы того, что можно было вообразить еще пару лет назад. Управленцам и обычным сотрудникам придется осознать, что IoT — это не просто технология, а новый способ ведения бизнеса. Он предполагает круглосуточное взаимодействие с клиентами. Он также предполагает применение аналитических средств для понимания и прогнозирования рабочих характеристик того или иного продукта. Над этими и другими переменами ...
читать далее.