Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

Как предприятия могут с выгодой использовать микросервисы

19.10.2016  Экспертиза

Микросервисы являются движущей силой развития цифровых империй корпораций вроде Amazon и Netflix, обеспечивая им такие преимущества, как повышенная гибкость, быстрое перемещение данных и большой масштаб деятельности. Под микросервисом понимается независимо развертываемый компонент ограниченного размера, который поддерживает интероперабельность посредством обмена сообщениями. Архитектура микросервисов — это стиль инжиниринга высокоавтоматизированных, способных эволюционировать программных систем, собранных из равных по своим возможностям микросервисов. Однако недавние сбои систем, получившие широкую известность, указывают на вызывающую все большую тревогу проблему: необходимость быстрого мониторинга производительности. По данным Gartner Research, 51% предприятий хотят использовать микросервисы ... читать далее.

Как предприятия могут с выгодой использовать микросервисы. Микросервисы обладают многими преимуществами, включая высокую скорость и уменьшение числа сбоев. Благодаря этому организации организации могут использовать их с пользой для себя.
Как предприятия могут с выгодой использовать микросервисы. Микросервисы обладают многими преимуществами, включая высокую скорость и уменьшение числа сбоев. Благодаря этому организации организации могут использовать их с пользой для себя.
Преимущество модели микросегментирования заключается в том, что сервисы, которые могут использоваться многими бизнес-транзакциями, развертываются независимо друг от друга и управляются небольшими группами специалистов.
Преимущество модели микросегментирования заключается в том, что сервисы, которые могут использоваться многими бизнес-транзакциями, развертываются независимо друг от друга и управляются небольшими группами специалистов.
Следуя примеру таких успешных компаний, как Uber и Amazon, многие предприятия переходят от монолитных приложений к микросервисам, которые ускоряют цифровую трансформацию и способствуют непрерывным и масштабируемым инновациям.
Следуя примеру таких успешных компаний, как Uber и Amazon, многие предприятия переходят от монолитных приложений к микросервисам, которые ускоряют цифровую трансформацию и способствуют непрерывным и масштабируемым инновациям.
Они поддерживают управление производительностью приложений (APM), обеспечивая устойчивую производительность за счет наглядности и прослеживания транзакций от начала до конца в реальном времени, включая вызовы API.
Они поддерживают управление производительностью приложений (APM), обеспечивая устойчивую производительность за счет наглядности и прослеживания транзакций от начала до конца в реальном времени, включая вызовы API.
Использование APM означает, что предприятия могут повысить производительность своих микросервисов и смягчить последствия сбоев благодаря непрерывному мониторингу ключевых показателей производительности важнейших приложений.
Использование APM означает, что предприятия могут повысить производительность своих микросервисов и смягчить последствия сбоев благодаря непрерывному мониторингу ключевых показателей производительности важнейших приложений.
Применение APM для автоматического обнаружения конечных точек сервисов в архитектуре микросервисов позволяет ИТ-подразделениям пролить свет на конкретный микросервис, не заботясь об использующих его многочисленных бизнес-транзакциях.
Применение APM для автоматического обнаружения конечных точек сервисов в архитектуре микросервисов позволяет ИТ-подразделениям пролить свет на конкретный микросервис, не заботясь об использующих его многочисленных бизнес-транзакциях.
APM позволяет подразделениям ИТ и DevOps непрерывно создавать и тестировать микросервисы и вести их мониторинг с целью поддержания оптимальной производительности. Это повышает эффективность их труда без ущерба для функциональности приложений.
APM позволяет подразделениям ИТ и DevOps непрерывно создавать и тестировать микросервисы и вести их мониторинг с целью поддержания оптимальной производительности. Это повышает эффективность их труда без ущерба для функциональности приложений.
APM использует автоматическое обнаружение и динамическое определение исходного уровня в качестве методов анализа, которые могут применяться к тысячам поддерживаемых миросервисами одновременных запросов, как и к порождающим их бизнес-транзакциям.
APM использует автоматическое обнаружение и динамическое определение исходного уровня в качестве методов анализа, которые могут применяться к тысячам поддерживаемых миросервисами одновременных запросов, как и к порождающим их бизнес-транзакциям.
Компании должны быть уверены, что предоставляют пользователям исключительные удобства, и добавлять в приложения функции, делающие их использование еще удобнее. Им следует вести непрерывный мониторинг, выявляя снижающие производительность проблемы.
Компании должны быть уверены, что предоставляют пользователям исключительные удобства, и добавлять в приложения функции, делающие их использование еще удобнее. Им следует вести непрерывный мониторинг, выявляя снижающие производительность проблемы.


Рекомендовано к прочтению


Как повысить безопасность данных в сфере здравоохранения с помощью IAM-решений
Использование технологий в сфере здравоохранения становится все более популярным трендом среди компаний по всему миру. ИТ-решения помогают медорганизациям как ...

Революция в области хранения: роль GPU в современной инфраструктуре
Рабочие нагрузки, связанные с искусственным интеллектом, доводят традиционные системы хранения данных до пределов их возможностей, требуя нового уровня ...

Gartner: цифровая трансформация переходит в ИИ-трансформацию — что это значит для СIO
Габриэла Фогель, старший директор-аналитик практики Executive Leadership of Digital Business (ELDB) компании Gartner, рассказала порталу ZDNet, что, согласно проведенному ее фирмой в 2024 г ...

Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры
Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...

Долг данных — бизнес-риск, о котором вы даже не подозревали
Чтобы смягчить дорогостоящее воздействие «долга данных» (data debt), компании должны обеспечить надежное управление данными, повысить грамотность сотрудников ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.