Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Микросервисы являются движущей силой развития цифровых империй корпораций вроде Amazon и Netflix, обеспечивая им такие преимущества, как повышенная гибкость, быстрое перемещение данных и большой масштаб деятельности. Под микросервисом понимается независимо развертываемый компонент ограниченного размера, который поддерживает интероперабельность посредством обмена сообщениями. Архитектура микросервисов — это стиль инжиниринга высокоавтоматизированных, способных эволюционировать программных систем, собранных из равных по своим возможностям микросервисов. Однако недавние сбои систем, получившие широкую известность, указывают на вызывающую все большую тревогу проблему: необходимость быстрого мониторинга производительности. По данным Gartner Research, 51% предприятий хотят использовать микросервисы ... читать далее.
Как предприятия могут с выгодой использовать микросервисы. Микросервисы обладают многими преимуществами, включая высокую скорость и уменьшение числа сбоев. Благодаря этому организации организации могут использовать их с пользой для себя.
Преимущество модели микросегментирования заключается в том, что сервисы, которые могут использоваться многими бизнес-транзакциями, развертываются независимо друг от друга и управляются небольшими группами специалистов.
Следуя примеру таких успешных компаний, как Uber и Amazon, многие предприятия переходят от монолитных приложений к микросервисам, которые ускоряют цифровую трансформацию и способствуют непрерывным и масштабируемым инновациям.
Они поддерживают управление производительностью приложений (APM), обеспечивая устойчивую производительность за счет наглядности и прослеживания транзакций от начала до конца в реальном времени, включая вызовы API.
Использование APM означает, что предприятия могут повысить производительность своих микросервисов и смягчить последствия сбоев благодаря непрерывному мониторингу ключевых показателей производительности важнейших приложений.
Применение APM для автоматического обнаружения конечных точек сервисов в архитектуре микросервисов позволяет ИТ-подразделениям пролить свет на конкретный микросервис, не заботясь об использующих его многочисленных бизнес-транзакциях.
APM позволяет подразделениям ИТ и DevOps непрерывно создавать и тестировать микросервисы и вести их мониторинг с целью поддержания оптимальной производительности. Это повышает эффективность их труда без ущерба для функциональности приложений.
APM использует автоматическое обнаружение и динамическое определение исходного уровня в качестве методов анализа, которые могут применяться к тысячам поддерживаемых миросервисами одновременных запросов, как и к порождающим их бизнес-транзакциям.
Компании должны быть уверены, что предоставляют пользователям исключительные удобства, и добавлять в приложения функции, делающие их использование еще удобнее. Им следует вести непрерывный мониторинг, выявляя снижающие производительность проблемы.
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...