Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Опыт внедрения комплексного облачного решения в АО «Кордиант» В этом году в АО «Кордиант» внедрено комплексное облачное решение в сфере управления нормативно-справочной информацией (НСИ) о закупках. Система объединила в одно целое управление справочником закупаемых услуг и торговыми процедурами в электронной форме. Поскольку это первый в России сервис подобного рода, разработанный электронной торговой площадкой (ЭТП), думается, наш опыт будет интересен и другим участникам рынка. В ручном режиме В 2013 году «Кордиант» перевел закупки логистических сервисов в электронную форму на ЭТП B2B-Center. У компании не было единого стандартизированного справочника закупаемых услуг по перевозкам , поэтому специалисты в каждом филиале проводили закупки и вели их учет самостоятельно. Специалисты использовали различные наименования одних и тех же закупаемых услуг, разные условные сокращения и т. д. Это снижало эффективность закупок и затрудняло коммуникацию с потенциальными поставщиками. Но мало того, в подобных условиях усложнялось и формирование единой отчетности о проведенных закупках. Каждый филиал составлял отчеты самостоятельно в формате электронных таблиц Excel, которые затем по отдельности анализировались в центральном офисе компании. Сложившаяся система не позволяла оперативно формировать и анализировать сводные отчеты по результатам электронных закупок в разрезе конкретных параметров. В результате перед нами встала задача обеспечить контроль и прозрачность процесса, получение ... читать далее.