08.08.2016 Экспертиза, Открытый код/LinuxЗачастую неудачи при внедрении открытых решений обусловлены их неэффективным маркетингом. Порой даже на первую встречу с потенциальным заказчиком приходят сугубо технические специалисты, совершенно не готовые никого ни в чём убеждать и абсолютно уверенные, что их собеседники прекрасно осведомлены о преимуществах Open Source. Как правило, этой встречей всё и заканчивается. Причина — не получилось донести до заказчика основные достоинства предложения за то время, которое он смог для этого выделить. Офисный пакет — одно из наиболее востребованных бизнесом приложений. В этом сегменте полностью доминирует проприетарный пакет MS Office, и это нельзя отрицать. Не исключено, что одна из причин такого положения вещей — неумение внедренцев кратко и внятно сформулировать преимущества LibreOffice. Журналист ...
читать далее.