22.04.2016 Экспертиза, Управление бизнес-процессамиСерьезный подход к автоматизации бизнеса, как известно, предполагает наличие множества архитектурных слоев. На самом верху находятся прикладные системы, ориентированные на выполнение бизнес-задач. Посередине располагается весьма разнообразное вспомогательное ПО, а уровень, условно называемый низким или базовым, сейчас все чаще связывается даже не с ИТ-оборудованием, а скорее с инженерными системами, которые призваны обеспечивать качество его функционирования. При этом чем большую роль в контексте ИТ-поддержки бизнеса начинают играть такие параметры, как качество, надежность или непрерывность, тем более вертикально интегрированной становится данная «слоевая» архитектура. Другими словами, очень высокие значения вышеперечисленных параметров в сегодняшней парадигме автоматизации могут быть ...
читать далее.