18.01.2016 Экспертиза, ИТ-стратегия, Управление бизнес-процессами, Управление рискамиАлександр Файнбойм
О преимуществах ИТ-аутсорсинга очень много дискутировали несколько лет назад, и тогда речь практически в равной степени шла как о сокращении затрат на ИТ, так и о повышении качества ИТ-сервисов, достигаемого в некоторых случаях даже за счет небольшого роста расходов на ИТ. Сейчас ситуация несколько изменилась, и акценты стали более четкими. О современном сервисном подходе в ИТ и понимании его преимуществ мы поговорили с Александром Файнбоймом, руководителем направления ИТ-аутсорсинга компании КРОК. Intelligent Enterprise: Как обстоят дела на российском рынке ИТ-аутсорсинга в настоящее время? Какие тенденции присутствуют? Александр Файнбойм: Сейчас уже ни для кого не новость, что доминирующим трендом является попытка корпоративных заказчиков снизить свои затраты — если не напрямую, то посредством введения ...
читать далее.