14.01.2016 Экспертиза, ИТ-стратегия, Коллективная работа, Финансы, страхование, недвижимостьДмитрий Коловский
Любой крупный банк сегодня вполне можно рассматривать как организацию, стоящую на переднем крае в применении технологий сбора и обработки клиентской информации. Если речь идет о международном бизнесе, то имеется также возможность накапливать и систематизировать опыт в глобальном масштабе. Эти вопросы мы обсуждаем с руководителем Департамента стратегического анализа и CRM АО КБ «Ситибанк» Дмитрием Коловским. Intelligent Enterprise: Прежде чем обсуждать цели и инструменты обработки клиентской информации, хотелось бы понять, насколько значимы для банковского бизнеса сами клиентские данные. Что они собой представляют, как собираются и классифицируются… Дмитрий Коловский: В современном бизнесе, где концепция клиенториентированности становится все более содержательной, банки, наверное, занимают особое ...
читать далее.