Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Любой крупный банк сегодня вполне можно рассматривать как организацию, стоящую на переднем крае в применении технологий сбора и обработки клиентской информации. Если речь идет о международном бизнесе, то имеется также возможность накапливать и систематизировать опыт в глобальном масштабе. Эти вопросы мы обсуждаем с руководителем Департамента стратегического анализа и CRM АО КБ «Ситибанк» Дмитрием Коловским. Intelligent Enterprise: Прежде чем обсуждать цели и инструменты обработки клиентской информации, хотелось бы понять, насколько значимы для банковского бизнеса сами клиентские данные. Что они собой представляют, как собираются и классифицируются… Дмитрий Коловский: В современном бизнесе, где концепция клиенториентированности становится все более содержательной, банки, наверное, занимают особое положение. У нас, по сути, вообще ничего не предпринимается без анализа данных о клиентах. При этом за ростом объема и изменением характера собираемых данных следует эволюция методов обработки и анализа, и, я думаю, уже сегодня можно говорить о том, что банки активно конкурируют между собой в этом направлении. Лидером может считаться тот, чьи технологии обеспечивают более оперативный сбор и обработку большего количества достоверных данных. Это могут быть огромные массивы информации различного формата, собираемые из разных источников, и надо честно сказать, что далеко не всё из этого может быть сразу использовано при принятии решений. Но для экспериментальных ... читать далее.