10.01.2016 Экспертиза, ИТ-стратегия, Розница, Управленческие решенияСтанислав Гумницкий
Практика управления ритейловым бизнесом, равно как и архитектура его автоматизации, сегодня существенно трансформируется, и связано это не в последнюю очередь с внедрением уже вполне зрелой идеологии omni-коммерции. О том, как это отражается на бизнесе одной из розничных сетей, мы беседуем со Станиславом Гумницким, ИТ-директором компании Concept Group, которая под маркой «Concept Club» торгует женской одеждой в России и других странах. Intelligent Enterprise: Как реализована концепция omni-commerce в вашей компании? Каковы схемы и механизмы? Как она воспринимается с точки зрения технологий менеджмента и что нужно сделать с точки зрения ИТ, чтобы реализовать ее в розничном бизнесе? Станислав Гумницкий: Несмотря на то что omni-channel — это очень модный тренд, к которому готовы сами покупатели, с фактическим его внедрением не всё так ...
читать далее.