Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Отношения с поставщиками ИТ-услуг наиболее продуктивны, если их подкреплять надежными программами контроля качества, которые позволяют эффективно отследить положения, условия и функциональные требования контракта. Внедряя конкретный порядок осуществления контроля и создавая для этих целей рабочие группы, предприятия могут обеспечить надлежащий порядок решения проблем, а также добиться достоверной оценки уровня предоставляемых услуг, должного применения денежных средств и анализа отчетов по деятельности компании. С момента подписания контракта такие предприятия должны совместно с поставщиком выработать программу контроля, и впоследствии обе стороны должны следовать этой программе на протяжении всего срока действия контракта. Если поставщик услуг зарекомендовал себя с хорошей стороны, клиент имеет обыкновение ослаблять нормы и процедуры контроля, однако это чревато проблемами. Крайне важно следовать программе, так как отработка всех процедур и установление доверительных взаимоотношений в период высокого качества услуг повышает способность устранять проблемы и исправлять недочеты в том случае, если качество обслуживания поставщиком перестанет соответствовать ожиданиям. Последовательный контроль обусловливает следующие ключевые преимущества, способствующие развитию успешных, долговременных отношений с ИТ-поставщиком. Более быстрая и осмысленная реакция со стороны руководства компании-поставщика Отношения между ключевым персоналом и руководством поставщика и его клиента влияют на ... читать далее.