11.02.2016 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЭнди Уилтон: “Хотя в любой области, где можно найти прямое приложение VR, легко просматриваются перспективы этой технологии, пытаться сегодня внедрять ее взамен уже эффективно работающих процессов так же неразумно, как и десять лет назад”
Аналитики ожидают, что распространение технологий виртуальной реальности (VR) станет одним из главных трендов 2016 г., о чем, в частности, свидетельствует готовность крупных вендоров к выпуску целого ряда продуктов в этой области. Потребительский рынок VR быстро эволюционирует, но не очень ясно, как соответствующие устройства могут быть применены в бизнесе. Мы решили побеседовать с экспертами, чтобы понять, как CIO могут создать бизнес-модель использования VR. 1. Найдите реальные основания для развертывания технологии С точки зрения многих ИТ-лидеров, область VR еще находится в стадии зарождения. Однако Алекс Смит-Бингам, директор по цифровым технологиям консалтинговой фирмы Capgemini, считает, что новейшие головные VR-устройства уже достаточно усовершенствованы, чтобы их можно было использовать для ...
читать далее.