23.12.2015 Экспертиза, Серверы и системы храненияАндрей Тищенко
Несмотря на кризис, большинство крупных компаний по-прежнему проводит модернизацию ИТ-инфраструктуры, устраняя наиболее проблемные «узкие» места, которые влияют на скорость и эффективность бизнес-процессов. Чаще всего это делается последовательно, от раза к разу: производится замена устаревших систем, после чего работа продолжается до тех пор, пока явно не обозначится следующее «бутылочное горлышко». Но в ряде случаев конкретное узкое место может служить катализатором существенных изменений всей ИТ-инфраструктуры компании. Подобная история произошла совсем недавно в одной из крупнейших российских ритейловых сетей. «Из-за недостаточной надежности и низкой производительности старой СХД скорость обслуживания покупателей, степень непрерывности этого процесса, а также темп выполнения ...
читать далее.