25.11.2015 Экспертиза, Розница, Управленческие решенияРоберт Сардарян
Клиентская информация чрезвычайно важна для любого современного ритейла. Есть общие методики работы с нею, которые используются в большинстве компаний. Вместе с тем различия в ассортименте, в целевой аудитории и конкурентная среда как таковая заставляют каждую розничную компанию творчески подходить к работе с этой категорией данных. Такие вопросы мы обсуждаем с ИТ директором сети магазинов детских товаров «Кораблик» Робертом Сардаряном. Intelligent Enterprise: Для начала хотелось бы спросить, что вы подразумеваете под клиентскими данными. Роберт Сардарян: Понятие клиентских данных в ритейле конечно же существует. Никакого стандартного толкования этого термина, я думаю, нет, да оно и не нужно. Можно говорить о том, что точно является частью этого ресурса, который сейчас накапливают абсолютное большинство ...
читать далее.