19.11.2015 Экспертиза, Здравоохранение, образование, культура, Управленческие решенияЮрий Колесников
О том, каким образом работа с клиентской информацией организована в медицинской сфере, мы беседуем с заместителем генерального директора по ИТ сети клиник «Будь Здоров» СПАО «Ингосстрах» Юрием Колесниковым. Intelligent Enterprise: Медицина является весьма специфической отраслью в ряду тех, что ориентированы на работу с индивидуальными потребителями товаров и услуг. Эта специфика наверняка сказывается и на работе с клиентскими данными. В чем она, по-вашему, заключается? Юрий Колесников: Непосредственных потребителей наших услуг, то есть тех, кто проходит лечение в нашей клинике, мы называем пациентами, в то время как клиенты для нас — это страховые компании. Если же человек приходит к нам не по страховке, то он является клиентом и пациентом в едином лице. Но это просто тонкости нашей терминологии. А теперь ...
читать далее.