11.12.2015 ЭкспертизаВ предыдущих материалах мы разобрали две важных ошибки, с которыми сталкиваются поставщики и заказчики ИТ-аутсорсинга. Это отсутствие у заказчика видения конкретных результатов и разное видение целей у заказчика и поставщика. Но, допустим, с результатами все же определились. Где еще есть подводные камни? Бизнес доволен, а директор не очень Идем дальше. Клиент и поставщик договорились обо всем, о чем следует. Вроде бы можно начинать работать, и именно так и поступает большинство компаний. Но есть еще один нюанс, о котором нельзя забывать — это удовлетворенность менеджмента клиента. Это такая субъективная составляющая, которая, как бы ни был формализован результат работы, все равно всегда включается. Ведь сотрудники компании-заказчика — живые люди. И если поставщик не ориентировал поставку своей услуги на ...
читать далее.