Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Создать в офисе бесконфликтную среду весьма сложно, и, как показывают исследования, причиной разногласий внутри организаций в трех из пяти случаев являются напряженные отношения между работниками. При этом 43% работников, не относящихся к управленцам, полагают, что их начальство слабо справляется с улаживанием конфликтов. Данной теме посвящена недавно выпущенная издательством Career Press книга The Essential Workplace Conflict Handbook: A Quick and Handy Resource for Any Manager, Team Leader, HR Professional, or Anyone Who Wants to Resolve Disputes and Increase Productivity («Руководство по улаживанию конфликтов на рабочем месте: практичный ресурс для каждого менеджера, руководителя группы, специалиста по работе с персоналом или любого человека, желающего уладить споры и повысить производительность труда»), в которой описываются общие причины деморализующих проявлений ... читать далее.
Как противостоять конфликтам на рабочем месте. Исследования показывают, что CIO и другие управленцы слишком часто фокусируются на личностях, вовлеченных в конфликтную ситуацию, а не на ее глубинных причинах.
Мифы об офисных конфликтах. Конфликтов всегда надо избегать. Если отмахиваться от проблем или их игнорировать, они усугубляются и перерастают в еще большие проблемы.
Мифы об офисных конфликтах. Всегда несложно найти виновника. Это всего лишь ваши догадки, из-за которых ситуация может еще ухудшиться. Старайтесь улаживать горячие споры справедливо и беспристрастно.
Мифы об офисных конфликтах. Причиной являются трудные люди. Безусловно, конфликтное поведение вносит свой вклад в ситуацию. Но оно обычно провоцируется более глубокими причинами, которые часто связаны с плохими коммуникациями между людьми, неясностью целей и т. п.
Мифы об офисных конфликтах. Одна сторона станет “победившей”, а другая “проигравшей”. Это мышление в духе теории “позиционных переговоров”. Однако оно отвлекает внимание от реальной проблемы и затягивает принятие решения.
Мифы об офисных конфликтах. Начальник обязан вмешаться и урегулировать ситуацию. Если вы являетесь CIO, вы должны подвести своих сотрудников к тому, чтобы они смогли отреагировать на ситуацию и сами разрешить конфликт.
Практика разрешения конфликтов. Возьмите себя в руки. Если вы горячитесь в остром конфликте, то будут горячиться и все остальные. А если вы сохраняете спокойствие, то ослабите напряжение и сможете начать конструктивный диалог.
Практика разрешения конфликтов.Не будьте категоричными и разговаривайте в сочувственной форме. Легче завладеть вниманием спорящих, если задавать вопросы в таких выражениях, как “Интересно, что вы думаете о…” или “Не могли бы вы привести мне примеры, как…”
Практика разрешения конфликтов. Следуйте фактам. Содействуйте тому, чтобы спорящие сотрудники уходили от эмоциональных упреков и переводили внимание на реальное существо вопроса, породившее спор.
Практика разрешения конфликтов. Старайтесь говорить как можно яснее. Излагая свои ожидания и политику в ясной форме, как устно, так и письменно, вы заранее устраните многие причины конфликтов.
Практика разрешения конфликтов. Цените хорошие конфликты. Не всякий конфликт бывает деструктивным. В среде активного сотрудничества дебаты инспирируют инновации. Поэтому поощряйте своих сотрудников ставить друг перед другом проблемы при условии соблюдении профессионального этикета.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...