Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

Как противостоять конфликтам на рабочем месте

20.11.2015  Экспертиза, Менеджмент

Создать в офисе бесконфликтную среду весьма сложно, и, как показывают исследования, причиной разногласий внутри организаций в трех из пяти случаев являются напряженные отношения между работниками. При этом 43% работников, не относящихся к управленцам, полагают, что их начальство слабо справляется с улаживанием конфликтов. Данной теме посвящена недавно выпущенная издательством Career Press книга The Essential Workplace Conflict Handbook: A Quick and Handy Resource for Any Manager, Team Leader, HR Professional, or Anyone Who Wants to Resolve Disputes and Increase Productivity («Руководство по улаживанию конфликтов на рабочем месте: практичный ресурс для каждого менеджера, руководителя группы, специалиста по работе с персоналом или любого человека, желающего уладить споры и повысить производительность труда»), в которой описываются общие причины деморализующих проявлений ... читать далее.

Как противостоять конфликтам на рабочем месте. Исследования показывают, что CIO и другие управленцы слишком часто фокусируются на личностях, вовлеченных в конфликтную ситуацию, а не на ее глубинных причинах.
Как противостоять конфликтам на рабочем месте. Исследования показывают, что CIO и другие управленцы слишком часто фокусируются на личностях, вовлеченных в конфликтную ситуацию, а не на ее глубинных причинах.
Мифы об офисных конфликтах. Конфликтов всегда надо избегать. Если отмахиваться от проблем или их игнорировать, они усугубляются и перерастают в еще большие проблемы.
Мифы об офисных конфликтах. Конфликтов всегда надо избегать. Если отмахиваться от проблем или их игнорировать, они усугубляются и перерастают в еще большие проблемы.
Мифы об офисных конфликтах. Всегда несложно найти виновника. Это всего лишь ваши догадки, из-за которых ситуация может еще ухудшиться. Старайтесь улаживать горячие споры справедливо и беспристрастно.
Мифы об офисных конфликтах. Всегда несложно найти виновника. Это всего лишь ваши догадки, из-за которых ситуация может еще ухудшиться. Старайтесь улаживать горячие споры справедливо и беспристрастно.
Мифы об офисных конфликтах. Причиной являются трудные люди. Безусловно, конфликтное поведение вносит свой вклад в ситуацию.  Но оно обычно провоцируется более глубокими причинами, которые часто связаны с плохими коммуникациями между людьми, неясностью целей и т. п.
Мифы об офисных конфликтах. Причиной являются трудные люди. Безусловно, конфликтное поведение вносит свой вклад в ситуацию. Но оно обычно провоцируется более глубокими причинами, которые часто связаны с плохими коммуникациями между людьми, неясностью целей и т. п.
Мифы об офисных конфликтах. Одна сторона станет “победившей”, а другая “проигравшей”. Это мышление в духе теории “позиционных переговоров”. Однако оно отвлекает внимание от реальной проблемы и затягивает принятие решения.
Мифы об офисных конфликтах. Одна сторона станет “победившей”, а другая “проигравшей”. Это мышление в духе теории “позиционных переговоров”. Однако оно отвлекает внимание от реальной проблемы и затягивает принятие решения.
Мифы об офисных конфликтах. Начальник обязан вмешаться и урегулировать ситуацию. Если вы являетесь CIO, вы должны подвести своих сотрудников к тому, чтобы они смогли отреагировать на ситуацию и сами разрешить конфликт.
Мифы об офисных конфликтах. Начальник обязан вмешаться и урегулировать ситуацию. Если вы являетесь CIO, вы должны подвести своих сотрудников к тому, чтобы они смогли отреагировать на ситуацию и сами разрешить конфликт.
Практика разрешения конфликтов. Возьмите себя в руки. Если вы горячитесь в остром конфликте, то будут горячиться и все остальные. А если вы сохраняете спокойствие, то ослабите напряжение и сможете начать конструктивный диалог.
Практика разрешения конфликтов. Возьмите себя в руки. Если вы горячитесь в остром конфликте, то будут горячиться и все остальные. А если вы сохраняете спокойствие, то ослабите напряжение и сможете начать конструктивный диалог.
Практика разрешения конфликтов.Не будьте категоричными и разговаривайте в сочувственной форме. Легче завладеть вниманием спорящих, если задавать вопросы в таких выражениях, как “Интересно, что вы думаете о…” или “Не могли бы вы привести мне примеры, как…”
Практика разрешения конфликтов.Не будьте категоричными и разговаривайте в сочувственной форме. Легче завладеть вниманием спорящих, если задавать вопросы в таких выражениях, как “Интересно, что вы думаете о…” или “Не могли бы вы привести мне примеры, как…”
Практика разрешения конфликтов. Следуйте фактам. Содействуйте тому, чтобы спорящие сотрудники уходили от эмоциональных упреков и переводили внимание на реальное существо вопроса, породившее спор.
Практика разрешения конфликтов. Следуйте фактам. Содействуйте тому, чтобы спорящие сотрудники уходили от эмоциональных упреков и переводили внимание на реальное существо вопроса, породившее спор.
Практика разрешения конфликтов. Старайтесь говорить как можно яснее. Излагая свои ожидания и политику в ясной форме, как устно, так и письменно, вы заранее устраните многие причины конфликтов.
Практика разрешения конфликтов. Старайтесь говорить как можно яснее. Излагая свои ожидания и политику в ясной форме, как устно, так и письменно, вы заранее устраните многие причины конфликтов.
Практика разрешения конфликтов. Цените хорошие конфликты. Не всякий конфликт бывает деструктивным. В среде активного сотрудничества дебаты инспирируют инновации.  Поэтому поощряйте своих сотрудников ставить друг перед другом проблемы при условии соблюдении профессионального этикета.
Практика разрешения конфликтов. Цените хорошие конфликты. Не всякий конфликт бывает деструктивным. В среде активного сотрудничества дебаты инспирируют инновации. Поэтому поощряйте своих сотрудников ставить друг перед другом проблемы при условии соблюдении профессионального этикета.
 


Рекомендовано к прочтению


Разработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесуРазработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесу
В современном мире IT-решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют компаниям оптимизировать рабочий процесс, улучшать взаимодействие ...

Стратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективыСтратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективы
Разработка ИТ-стратегии и цифровая трансформация инфраструктуры компании — комплексный процесс, требующий глубокого понимания бизнес-целей и возможностей ...

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров
ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Софтлайн» (далее также — ВОСА). В ходе ВОСА акционеры Компании, в частности ...

Исследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИИсследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИ
Как показал недавний опрос Gartner, 80% неисполнительных членов советов директоров (NED) считают, что существующие практики и структуры Правления не годятся для ...

Авито Работа: как совмещать несколько работ
На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
     
Как повысить безопасность данных в сфере здравоохранения с помощью IAM-решений
Использование технологий в сфере здравоохранения становится все более популярным трендом среди компаний по всему миру. ИТ-решения помогают медорганизациям как ...

Революция в области хранения: роль GPU в современной инфраструктуре
Рабочие нагрузки, связанные с искусственным интеллектом, доводят традиционные системы хранения данных до пределов их возможностей, требуя нового уровня ...

Gartner: цифровая трансформация переходит в ИИ-трансформацию — что это значит для СIO
Габриэла Фогель, старший директор-аналитик практики Executive Leadership of Digital Business (ELDB) компании Gartner, рассказала порталу ZDNet, что, согласно проведенному ее фирмой в 2024 г ...

Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры
Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...

Долг данных — бизнес-риск, о котором вы даже не подозревали
Чтобы смягчить дорогостоящее воздействие «долга данных» (data debt), компании должны обеспечить надежное управление данными, повысить грамотность сотрудников ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.