08.10.2015 Экспертиза, Стандарты и процессыФеликс Скворцов
О том, как сегодня воспринимаются известные большинству ИТ-руководителей ITSM-процессы, как на это восприятие влияет развитие корпоративной автоматизации и рыночной ситуации в целом, мы беседуем с Феликсом Скворцовым, руководителем ITSM-практики компании КРОК. Intelligent Enterprise: Как бы Вы оценили современное состояние идеологии ITIL/ITSM в сфере практического внедрения? Не секрет, что помимо всплесков интереса к этой концепции со стороны корпоративных заказчиков, были и падения. Феликс Скворцов: Наверно, было бы корректнее говорить о падении интереса к некой «чистой» концепции управления ИТ-услугами. Если 3-4 года назад рынок четко ориентировался на канонические ITSM-процессы, то сейчас настает эпоха прикладного использования ITSM. В современном мире бизнесу не интересны вопросы управления инцидентами, изменениями ...
читать далее.