30.10.2015 Экспертиза, Открытый код/LinuxПри работе с документами в офисе, независимо от того, что мы делаем — составляем ли договор или техническое задание, готовим презентацию или переводим текст — нам постоянно приходиться с кем-то взаимодействовать, уточнять и согласовывать детали, вносить и утверждать изменения. При этом у каждого из нас есть уже свой проверенный сценарий и инструменты для совместной работы над документами. Кто-то использует почту. Последовательность действий в этом случае выглядит примерно так: отправляем документ, ждем ответ, вносим изменения, отправляем повторно, вновь ждем, вносим очередные изменения и так до тех пор, пока не будет достигнут результат, удовлетворяющий все стороны. В итоге на постоянную переписку и ожидание уходит драгоценное время. Кто-то предпочитает использовать системы контроля версий, типа Subversion ...
читать далее.