03.07.2015 ЭкспертизаЛюбой бизнес планирует свои затраты, прибыль, а также рост объема данных. В большинстве случаев можно прогнозировать этот рост и понимать масштабы расширения ИТ-инфраструктуры. О большом и незапланированном росте объема данных можно говорить в случае резкого спроса на товар, например из-за модных тенденций, политики регуляторов или других неожиданно сработавших внешних факторов. Предпосылки роста Торговые компании — наиболее типичный пример бизнеса с резким ростом объема данных. Зачастую ритейл оказывается в этой ситуации вследствие запуска новых магазинов или выхода в онлайн. Однако, как правило, незапланированных скачков не бывает — объемы данных в ритейле рассчитываются заранее и «с запасом». В случае возникновения нештатных ситуаций (например, ухода основного конкурента или скачкообразного ...
читать далее.