20.05.2015 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияВ последние годы говорят об активном внедрении мобильных технологий на корпоративном рынке. И все это время идет активный спор о том, что именно делает устройство корпоративным или ориентированным на потребительский рынок. Надо сказать, сама задача формально описать различия корпоративного и потребительского устройства сложна и многогранна. Некоторые и вовсе считают термин «корпоративная мобильность» не вполне корректным, поскольку очень часто речь идет об использовании собственных устройств сотрудников для корпоративных нужд. Тем не менее с развитием рынка требования к корпоративным устройствам постепенно выкристаллизовываются. Другое дело, что происходит это не так быстро, как хотелось бы. Сейчас на рынке мобильных устройств существуют четыре платформы: Android, iOS, Windows Phone и Windows. Есть ...
читать далее.