27.04.2015 Экспертиза, Сети и телекоммуникацииКамилл Ахметов (Intelligent Enterprise): Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о том, как корпоративные коммуникационные системы могут в нынешних тяжелых экономических условиях стать не центром затрат, а, напротив, возможностью сэкономить средства, оптимизировать бизнес-процессы и получить прибыль. Для начала я попрошу рассказать о позиции Unify технического консультанта этой компании Евгению Лавриненко. Евгения Лавриненко (Unify): Наша компания большей частью фокусируется на оборудовании для телекоммуникаций. То, что происходит сейчас, — это, с одной стороны, сжатие бизнеса, сокращение филиалов, а с другой — их развитие за счет того, что бизнес из центра переносится в регионы. Естественно, основной вызов, который стоит перед компанией всегда, но в кризис особенно остро, — это оптимизация затрат, не только с ...
читать далее.