Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в предновогодней акции. Закупайте в Resourse Media профессиональные цифровые панели и OPS-модули HIPER на сумму от 200 000 ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для красоты и ухода за собой Hyundai и STARWIND и получите бонус до 7% ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус – вам на память». Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. Товары ...
Чтобы сократить существующий в области мобильных приложений разрыв между спросом и предложением, нужно ускорить их создание, и здесь существенную помощь может оказать стратегия быстрой разработки мобильных приложений (Rapid Mobile App Development, RMAD). Согласно Gartner, в ближайшие пять лет будет создано порядка 20 млн. корпоративных приложений. От ИТ-руководителей требуется обеспечить ускорение их разработки, сохраняя при этом баланс между запросами пользователей и интересами ИТ-команды, которая разрабатывает и внедряет эти приложения. «Руководители ИТ-департаментов и бизнес-подразделений должны в сжатые сроки обеспечить выпуск критически важных для бизнеса приложений, к которым к тому же предъявляются серьезные требования по части безопасности, интеграции с серверными системами, поддержке оффлайн-режима ... читать далее.
Нужно объединить усилия ИТ-службы и бизнеса. Используйте сильные стороны каждого из подразделений вашей компании, чтобы совместными усилиями создавать эффективные и удобные мобильные приложения с интуитивным пользовательским интерфейсом, обеспечивая их совместимость с широкой линейкой мобильных устройств.
Договоритесь о бизнес-целях. Заранее договоритесь о бизнес-целях и задачах, которые должны решать создаваемые приложения. Если этого не сделать, то у разных участников проекта будут разные ожидания и критерии успеха.
Усвойте парадигмы мобильной разработки. Нельзя перевести бизнес на мобильные рельсы, пытаясь “близко к тексту” перенести традиционные бизнес-приложения на мобильный экран. Вам придется существенно упростить логику приложения, чтобы пользователям в процессе работы не пришлось проходить через множество экранов.
Крайне важен пользовательский интерфейс. Пользовательский интерфейс должен эффективно и бережно использовать буквально каждый пиксель мобильного экрана с учетом разнообразия операционных систем и выпускаемых устройств. Проектируя интерфейс, отталкивайтесь от детального анализа потребностей и сценариев работы каждой группы пользователей, подбирая для нее адекватный форм-фактор устройства (планшет или смартфон), а также тип приложения (нативное или веб-приложение). И тогда вашими приложениями будут пользоваться охотно и эффективно.
Следите за временными рамками. Бизнес-пользователям часто требуется перенести на мобильное устройство какую-то часть функционала традиционного приложения. Нередко по объективным причинам жизненный цикл этого приложения будет недолог, так как потребность в приложении носит временный характер. Оцените, сколько времени можно выделить на такую разработку, и подумайте, кому из сотрудников целесообразно ее поручить. Ошибка в данном случае может привести к срыву плановых сроков.
Рассмотрите все варианты. Используйте имеющиеся в вашем распоряжении кадры, дав им инструмент быстрой разработки “почти без программирования”. Это сэкономит время и минимизирует риски при создании приложения.
О выборе средства быстрой разработки (RMAD). Платформа RMAD должна содержать широкий набор инструментов автоматизированной реализации требуемых функций, в том числе привязку к полям баз данных, средства создания отчетов, графиков, шаблонов, дизайна интерфейса, обработки ошибок, поддержки работы в оффлайне и т. п.
Заранее продумайте развертывание приложения. Не откладывайте формирование плана развертывания приложения на последний момент, так как параметры развертывания могут существенно повлиять на безопасность и степень доступности приложения.
Учитывайте требования к каналу связи. Просчитайте вашу потребность в пропускной способности канала связи. Уточните, будут пользователи подключаться по Wi-Fi или сотовой связи, а также постарайтесь снизить трафик между мобильным приложением и сервером за счет грамотной организации синхронизации и оффлайн-работы.
Постоянно дорабатывайте и улучшайте ваши приложения. Лучшие приложения — это те, которые постоянно развиваются и улучшаются для повышения удовлетворенности пользователей и бизнес-результативности. Проводите мониторинг использования приложения, предоставьте пользователям канал для обратной связи и адаптируйте приложение на основе полученной от них информации.
Рекомендовано к прочтению
Раскрытие потенциала мобильного ИИ Выполнение процессов машинного обучения и взаимодействия с пользователями на периферии (edge) может обеспечить реализацию искусственного интеллекта ...