Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Специалисты редко продвигаются вперед, если остаются просто способными исполнителями. Успеха они добиваются, если утверждают себя в роли влиятельных лиц в своей организации. Марк Роджерс, автор недавно вышедшей книги Persuasion Equation: The Subtle Science of Getting Your Way («Уравнение убеждения: тонкая наука добиваться своего», издательство Amacom), показывает, как профессионалы могут продвигать в дело свои предложения, и объясняет, как превратить потенциальное «нет» в вероятное «да». Чтобы этого добиться, специалисты должны выдвигать нестандартные и даже смелые идеи, выделяющиеся среди всех других предложений, представляемых руководству. Им также важно заручиться поддержкой тех членов своей организации, которые уже считаются в ней ключевыми авторитетами независимо от их ранга. И специалистам необходимо подкреплять свои ... читать далее.
Обеспечьте себе поддержку. Специалисты становятся влиятельными людьми, завоевав доверие других влиятельных сотрудников. Поэтому подмечайте инициаторов решений, занимающих важные позиции или являющихся ключевыми членами групп, и вставайте с ними в один ряд .
Будьте агентом изменений. Нельзя стать влиятельным лицом, просто идя в русле существующего положения вещей. Продвигайте новые идеи и подходы.
Говорите на их языке. Если влиятельные лица вашей организации используют в разговорах и на совещаниях такие термины, как “ROI” и “рычаги воздействия”, делайте то же самое.
Умейте спорить с самим собой. Прежде, чем представить свое предложение, надо предугадать возможные возражения против него, а затем придумать, как на них эффективно среагировать.
Убеждайте фактами. Противникам будет трудно оспорить ваше предложение, если оно обосновано отраслевыми данными, результатами исследований и т. п.
Будьте немногословны. Обосновывая свое предложение, не выкладывайте менеджерам и сотрудникам групп всё, что вам про него известно. Рассказывайте только то, что им необходимо знать.
Используйте истории успеха. Доложите о том, как аналогичный план помог другим компаниям достичь их целей, и продемонстрируйте, как он может привести к успеху в вашей компании.
Изложите практически реализуемые подходы. Если вы продемонстрируете, что новая идея не окажется трудно осуществимой, дорогостоящей или требующей много времени, руководство и рабочие коллективы станут к ней более восприимчивы.
Задайте метрики. Покажите, что вы готовы проверить и обосновать вашу концепцию на базе осмысленных метрик — таких, как сокращение затрат, повышение эффективности и т. д.
Умейте проводить совещания. Если проводимые вами совещания не отнимают много времени, ваши коллеги пожелают, чтобы вы вели их и далее. А если они будут затягиваться на лишние полчаса, людям не захочется больше их посещать.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...