Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

Нетехнические навыки технических работников

24.04.2015  Экспертиза, Менеджмент

Как CIO вы хотите, чтобы сотрудники вашего ИТ-подразделения в совершенстве овладели профессиональными навыками. Особенно это касается технических знаний и ноу-хау, которые удостоверяются сертификатами, учеными степенями и трудовой биографией. Но сколько внимания вы уделяете не поддающимся столь четкому определению навыкам общения и индивидуальным особенностям, которые тем не менее играют важную роль? Навыки общения включают широкий спектр важных качеств, касающихся обмена информацией, работы в команде, творческого подхода и профессионального поведения в целом, которые сегодня в явном дефиците. Более девяти из каждых десяти опрошенных старших руководителей заявили, что обнаруживают у своих сотрудников пробелы в знаниях, а 44% — отсутствие у них умения общаться. (Тогда как о недостаточных ... читать далее.

Быть ответственным. Остерегайтесь сотрудников, которые всегда “просят о продлении” сроков. Вы можете заявить им, что это, возможно, срабатывало в колледже, но неприемлемо в реальном мире.
Быть ответственным. Остерегайтесь сотрудников, которые всегда “просят о продлении” сроков. Вы можете заявить им, что это, возможно, срабатывало в колледже, но неприемлемо в реальном мире.
Совместно работать в качестве члена команды. Мало кто из сотрудников добивается успеха, действуя в одиночку. При интервьюировании выясните, какой вклад внесли кандидаты в работу группы.  Начисляйте им дополнительные очки, если они сделали это в ответ на инициативу со стороны бизнеса.
Совместно работать в качестве члена команды. Мало кто из сотрудников добивается успеха, действуя в одиночку. При интервьюировании выясните, какой вклад внесли кандидаты в работу группы. Начисляйте им дополнительные очки, если они сделали это в ответ на инициативу со стороны бизнеса.
Написание профессиональных сообщений и записок. Всесторонне подготовленные технические сотрудники понимают, какое значение имеют детали. Прежде чем отправлять сообщение или записку, они проверяют орфографию и грамматику.  Они не используют сокращения. Они немногословны и четко излагают свои идеи.
Написание профессиональных сообщений и записок. Всесторонне подготовленные технические сотрудники понимают, какое значение имеют детали. Прежде чем отправлять сообщение или записку, они проверяют орфографию и грамматику. Они не используют сокращения. Они немногословны и четко излагают свои идеи.
Сохранять гибкость. Учитывая резки сдвиги в бизнесе и технологиях, ИТ-специалисты должны быстро вносить изменения в проекты, немедленно адаптируясь к новым концепциям и целям.
Сохранять гибкость. Учитывая резки сдвиги в бизнесе и технологиях, ИТ-специалисты должны быстро вносить изменения в проекты, немедленно адаптируясь к новым концепциям и целям.
Взаимодействовать радостно. Мы признаем, что не со всеми техническими специалистами легко общаться. Но они должны общаться с другими людьми, если не дружественно или даже располагающе, то хотя бы вежливо.  В конце концов, вы же не хотите, чтобы в ИТ-подразделении работали одни угрюмые, замкнутые отшельники.
Взаимодействовать радостно. Мы признаем, что не со всеми техническими специалистами легко общаться. Но они должны общаться с другими людьми, если не дружественно или даже располагающе, то хотя бы вежливо. В конце концов, вы же не хотите, чтобы в ИТ-подразделении работали одни угрюмые, замкнутые отшельники.
Решать проблемы. В целях тренировки команды вы, возможно, захотите устраивать состязания по решению головоломок, чтобы побудить сотрудников ИТ-подразделения находить новые способы решения увлекательных задач.
Решать проблемы. В целях тренировки команды вы, возможно, захотите устраивать состязания по решению головоломок, чтобы побудить сотрудников ИТ-подразделения находить новые способы решения увлекательных задач.
Сохранять спокойствие. При наступлении хаоса в ИТ-подразделении, конечно, может возникнуть напряженность. Но опытные работники знают, как подать пример, оставаясь спокойным и сосредоточенным, несмотря на испытываемое давление.
Сохранять спокойствие. При наступлении хаоса в ИТ-подразделении, конечно, может возникнуть напряженность. Но опытные работники знают, как подать пример, оставаясь спокойным и сосредоточенным, несмотря на испытываемое давление.
Наблюдать критически. Недостаточно собирать данные и готовить отчеты. Сотрудники ИТ-подразделения должны “видеть” за показателями реальность, которая демонстрирует революционные, требующие действий модели и тенденции.
Наблюдать критически. Недостаточно собирать данные и готовить отчеты. Сотрудники ИТ-подразделения должны “видеть” за показателями реальность, которая демонстрирует революционные, требующие действий модели и тенденции.
Одеваться соответствующе. Да, во многих случаях уместны джинсы и майки. И это нормально. Но члены команды должны понимать, что когда в офисе находятся крупнейшие акционеры, партнеры и клиенты, следует одеваться так, как принято среди бизнесменов.
Одеваться соответствующе. Да, во многих случаях уместны джинсы и майки. И это нормально. Но члены команды должны понимать, что когда в офисе находятся крупнейшие акционеры, партнеры и клиенты, следует одеваться так, как принято среди бизнесменов.
Быть преданным общему делу. Сотрудник, не разделяющий общие цели команды, никогда не получит доступа к самому важном “активу”, который стремятся заслужить его коллеги и руководители и который обеспечивает единство ИТ-подразделений, — доверию.
Быть преданным общему делу. Сотрудник, не разделяющий общие цели команды, никогда не получит доступа к самому важном “активу”, который стремятся заслужить его коллеги и руководители и который обеспечивает единство ИТ-подразделений, — доверию.
  


Рекомендовано к прочтению


Разработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесуРазработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесу
В современном мире IT-решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют компаниям оптимизировать рабочий процесс, улучшать взаимодействие ...

Стратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективыСтратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективы
Разработка ИТ-стратегии и цифровая трансформация инфраструктуры компании — комплексный процесс, требующий глубокого понимания бизнес-целей и возможностей ...

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров
ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Софтлайн» (далее также — ВОСА). В ходе ВОСА акционеры Компании, в частности ...

Исследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИИсследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИ
Как показал недавний опрос Gartner, 80% неисполнительных членов советов директоров (NED) считают, что существующие практики и структуры Правления не годятся для ...

Авито Работа: как совмещать несколько работ
На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
     
Как повысить безопасность данных в сфере здравоохранения с помощью IAM-решений
Использование технологий в сфере здравоохранения становится все более популярным трендом среди компаний по всему миру. ИТ-решения помогают медорганизациям как ...

Революция в области хранения: роль GPU в современной инфраструктуре
Рабочие нагрузки, связанные с искусственным интеллектом, доводят традиционные системы хранения данных до пределов их возможностей, требуя нового уровня ...

Gartner: цифровая трансформация переходит в ИИ-трансформацию — что это значит для СIO
Габриэла Фогель, старший директор-аналитик практики Executive Leadership of Digital Business (ELDB) компании Gartner, рассказала порталу ZDNet, что, согласно проведенному ее фирмой в 2024 г ...

Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры
Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...

Долг данных — бизнес-риск, о котором вы даже не подозревали
Чтобы смягчить дорогостоящее воздействие «долга данных» (data debt), компании должны обеспечить надежное управление данными, повысить грамотность сотрудников ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.