30.12.2014 Экспертиза, Документооборот и ECM, Розница, Средства визуализацииВ то время как многие настойчиво продолжают говорить о том, что электронная торговля активно вытесняет классический ее формат, облик реальных магазинов существенно преображается. Характерно, что происходит это с помощью все тех же информационных технологий, благодаря которым привычный нам «осязаемый» магазин тоже по-своему начинает превращаться в электронный. Но именно по-своему, и это принципиально. Другими словами, оперативное управление непосредственно торговлей, её планирование, а также рекламная и маркетинговая деятельность теперь реализуются не просто при поддержке ИТ, а часто полностью на их основе. В случае автоматизации розничной продажи в торговых залах мы говорим, например, о кассах самообслуживания, об электронных ценниках и информационных киосках и ещё о целой гамме технологий ...
читать далее.