30.10.2014 Экспертиза, ИТ-стратегияАлександр Казанский
Об использовании электронной торговой площадки (ЭТП) в АНК «Башнефть» рассказывает Александр Казанский, директор департамента организации тендерных процедур этой компании, номинант ежегодной премии «Лидер конкурентных закупок». Intelligent Enterprise: Хотелось бы понять роль электронной торговой площадки в компании «Башнефть» в контексте ключевых используемых для автоматизации бизнес-процессов информационных систем. Александр Казанский: С 2010 года компания «Башнефть» определила для себя, что направление электронной торговли является эффективным механизмом взаимодействия с нашими потенциальными поставщиками. Речь прежде всего идет о реализации в электронной форме процессов выбора поставщика той или иной продукции. В качестве конкретного инструмента мы выбрали платформу B2B-Center, и уже ...
читать далее.