29.10.2014 Экспертиза, ИТ-стратегияРоман Баранов
Тема анализа больших данных в последние несколько лет, что называется, на слуху. Причем интерес этот уже давно вошел в сугубо практическую плоскость, и интересует не то, что такое большие данные, и для чего средства их анализа можно применить, а уже то, как такие решения внедрять. О некоторых практических аспектах мы поговорили с Романом Барановым, руководителем направления Analytics & Big Data компании КРОК. На рынке присутствует утверждение, что большие данные — это маркетинговый термин, за которым ничего нет. Чем можно возразить? Роман Баранов: Действительно, средства анализа больших данных самим фактом своего использования в организации всех проблем не решат. Это лишь возможность обрабатывать большие объемы структурированных и неструктурированных данных с целью получения бизнес-пользы при минимальных ...
читать далее.