Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Где-то между сегодняшними сложными техническими инструментами и укоренившейся практикой бизнеса лежит реальный мир улучшенного ведения бизнеса. Вот пять важных технических областей, в которых компании слишком часто терпят провал, имея дело со своими клиентами и бизнес-партнерами. 1. Онлайновые заказы. Вы не поверите, как много сайтов электронной коммерции действуют так, словно за окном 1999 г. Корзины для покупок не работают, как должны, промокоды не регистрируются, количество товара на складе отражается неправильно, а интеграция каналов числится пропавшей без вести. Недавно всплывшее у меня на экране окно с промоушеном кредитной карты заблокировало мою платежную страницу на веб-сайте L.L. Bean. Я не мог закрыть это окно. Моя реакция? Закрыть вкладку браузера и отказаться от заказа. Уверен, что я не одинок. 2. Анализ клиентской базы. Из-за шумихи, поднятой вокруг больших данных и аналитики, вы, наверное, думаете, будто компании хорошо понимают нужды своих клиентов. В действительности большинство компаний представляют общую картину лишь наполовину. Это может оказаться хуже, чем не иметь никаких сведений вообще, поскольку часто приводит к смешным ошибкам в выборе рекомендуемых товаров и показе рекламы. Организациям следует вкладывать средства в инструменты, системы и тренинги, чтобы глубже изучить клиентов. В противном случае усилия ваших продавцов и маркетологов окажутся пустой суетой. 3. Контракты в электронной форме и цифровые подписи. Организации утопают в контрактах и ... читать далее.