Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Многие компании имеют ошибочные представления о создании мобильных приложений. Фирма FeedHenry (г. Берлингтон, шт. Массачусетс), разрабатывающая для предприятий мобильные платформы на основе открытых стандартов, сформулировала пять распространенных мифов в отношении разработки корпоративных приложений и развеяла их, указав соответствующие решения. Чтобы выявить общие болевые места, FeedHenry проанализировала данные по собственным клиентам, а также отраслевые запросы предложений от организаций с персоналом свыше 1000 человек. По словам главы FeedHenry Кэтела Макглойна, многие компании пытаются управлять хаосом разработок. Бизнес-менеджеры, разработчики и ИТ-отделы должны понимать, что сегодняшняя технология позволяет быстро создавать приложения, не замыкаясь на отдельных вендоров. Компании должны ... читать далее.
Миф 1. Корпоративные приложения требуют больших затрат времени. Многие компании думают, что на создание и развертывание корпоративных приложений уходит не меньше полугода. Однако при использовании правильной мобильной платформы этот срок сокращается до двух-трех месяцев.
Решение. Укоротите время разработки. Один из ключей к решению проблемы состоит в том, чтобы разработчики везде, где возможно, повторно использовали прежде написанный код и внутренние сервисы.
Миф 2. Приложения не смогут взаимодействовать со старыми системами. Предприятия, инвестировавшие в традиционные системы, не решаются разрабатывать мобильные приложения без гарантий их органичной интеграции с эксплуатируемыми критически важными технологиями. Пакет корпоративных приложений в среднем подключается к двум-шести системам и API. Причем две из каждых трех систем не имеют доступных API, что тормозит разработку или делает мобильные приложения непригодными.
Решение. Мобильная платформа как сервис. Решение состоит в использовании общекорпоративной мобильной платформы как сервиса (MBaaS) с готовой инфраструктурой API. Это обеспечит доступ мобильных устройств к унаследованным системам.
Миф 3. Мобильные приложения = Много языков кодирования. Необходимость использовать множество языков программирования создает трудности и поглощает время. У некоторых компаний это требует постоянного привлечения разработчиков для разных платформ.
Решение. Пользуйтесь знакомыми языками. Не обязательно нанимать разработчиков, знающих десять разных языков кодирования, скажем, HTML 5, JavaScript, Objective-C, C# и Sencha Touch. Пользуйтесь подходом “Bring Your Own Toolkit” (используйте собственный инструментарий), позволяющим разработчикам применять языки и инструменты, которые они лучше знают.
Миф 4. Приложения обрабатывают много данных. Считается, что корпоративные приложения всегда обрабатывают много данных, а это означает большую нагрузку на мобильные устройства и центральные системы. Согласно прогнозу, к 2017 г. средний ежемесячный трафик данных через сотовые сети для каждого смартфона и планшета с поддержкой технологии 4G составит 5114 и 5387 Мб соответственно. А в течение пяти лет объем передаваемых данных вырастет соответственно на 292% и 556%.
Решение. Фильтруйте данные, загружаемые на телефоны. Все хорошие платформы, обеспечивая доступ к большому объему данных внутренних корпоративных систем, позволяют передавать на телефон гораздо меньший отфильтрованный поток. Объем данных, передаваемых каждым приложением, не должен превышать 1 Мб.
Миф 5. Нужен руководитель направления мобильных технологий. Многие думают, что лучшим способом контроля за разработкой и развертыванием приложений является введение должности руководителя направления мобильных технологий, а средний проект требует привлечения порядка 20 человек, включая бизнес-менеджеров, разработчиков, менеджеров проекта, представителей ИТ-отдела и заинтересованных пользователей.
Решение. Организуйте сотрудничество. Можно сформировать центр мобильных инноваций или рабочую комиссию по мобильности, которые обеспечат совместную работу всех привлеченных к мобильным проектам для разных бизнес-подразделений и будут придерживаться единых технологических стандартов и требований при их выполнении.
Почему важно тестировать программные продукты с ИИ Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...